ГК «Омега»

Группа компаний «Омега» предоставляет высокотехнологичные и инновационные материалы для выполнения гидро- и теплоизоляционных работ.


Результат

По итогам шести месяцев работ

259 уникальных
заявок в месяц

 Распределение заявок по рекламным каналам:

applications

3,67% Общая конверсия
по проекту
17% Снижение предполагаемой
цены привлечения клиента

 Задача

  1. Увеличить количество обращений через сайт.
  2. Выстроить систему аналитики для контроля рекламных бюджетов.

Решение

Рекламные каналы

В качестве основных каналов привлечения клиентов были выбраны:

  1. Контекстная реклама
  2. Поисковое продвижение (SEO)
  3. Партизанский маркетинг: размещение ссылок на тематических форумах, каталогах, блогах.  Работа с аудиторией на сторонних сайтах.

По результатам проведения анализа аудитории и текущего состояния сайта было принято решение полностью переработать структуру сайта и его контент.

Были разработаны прототипы посадочных страниц.

Аналитика

Так как большая часть клиентов – это b2b-компании, то большинство заявок поступало по телефону.

Для отслеживания телефонных звонков было принято решение использовать систему CallTraking`a.

CallTraking интегрирован с Google Analytics.

Также был настроен Google Analytics для отслеживания заявок с сайта.

ps

Большим сюрпризом для нас стал объем продаж со сторонних сайтов. Как выяснилось, работа с аудиторией на информационных проектах действительно обеспечивает реальные продажи. Но следует признать, что большую часть продаж генерируют только 2 площадки.

Отзыв клиента
«Большой эффект принесло создание (по инициативе менеджеров) посадочной страницы на нашем сайте »
Директор Вячеслав Артемьев

Команда проекта
Сергей Довганич
менеджер проектов
Максим Глотов
SEO-специалист
Анастасия Богатырёва
PPC-специалист