Лондон-Москва

Компания «Лондон-Москва» — это многопрофильное бюро переводов, в число клиентов которого входят компании из рейтинга Fortune 500.


Результат

По итогам 2-х месяцев работ

70 заявок в месяц
с контекстной рекламы

 Задача

  1. Оптимизировать работу контекстной рекламы.
  2. Выстроить систему оценки рекламных кампаний.

Решение

Мы не можем поделиться результатами рекламных кампаний, так как было подписано соглашение о неразглашении (NDA), но работа проводилась по следующим направлениям:

  1. Тестирование рекламных кампаний и последующий их анализ. Распределение бюджета относительно эффективности рекламных каналов.
  2. Настройка веб-аналитики и интеграция с внутренней CRM-системой клиента, что позволило четко определить стоимость привлечения одного клиента и итоговую прибыль, которую получает компания. 
Отзыв клиента
«Отдельно стоит отметить настройку контекстной рекламы, давшей практически мгновенный результат. Мы пользуемся этой услугой агентства и сейчас.»
маркетолог, Лина Шевченко

Команда проекта
Анастасия Богатырёва
PPC-специалист
Сергей Довганич
руководитель проектов