Курсы «Фабрика»

Фабрика – это одесская школа программирования. Основные образовательные курсы: Java, QA и Web-разработка


Результат

Не менее 70 заявок в месяц.

Сроки запуска и оптимизации рекламных кампаний – 2 месяца.

Задача

  1. Обеспечить регулярный набор групп.
  2. Оптимизировать стоимость привлечения клиентов (CPO). 

Решение

Основным источником продаж служит контекстная реклама. Google AdWords обеспечивает 87% продаж. Яндекс Директ – 10%. 

  • CR (коэффициент конверсий) – 1,07%.
  • CPL (стоимость входящей заявки) – 104 грн. И был уменьшен на 34% на протяжении трёх месяцев.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  1. Для учета входящих заявок с сайта были интегрированы Google Analytics и сервис для отслеживания звонков (calltracking).
  2. Настроены удобные автоматические отчёты по основным KPI: расход на каждую рекламную кампанию, количество привлечённых лидов, CPL, ROMI.
  3. Разработаны посадочные страницы под каждый образовательный курс. Landing Page были выполнены на базе unbounce.com. Что значительно снизило бюджет и сроки на разработку.  

ps

Стоит отметить, что с проектом «Фабрика» мы начали работать с момента его основания.

Видеоотзыв

Спасибо Глебу Свяжину за теплый и немного юмористичный отзыв :)


Команда проекта
Анастасия Богатырёва
Head PPC
Анастасия Осипова
PPC Specialist
Светлана Филиппкова
Светлана Филиппкова
Project Manager