Яндекс.Аудитории: настройка рекламы на существующих клиентов

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 28 марта 2017

Здравствуйте!

Сегодня разберем тип таргетинга на аудитории, которые можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Стоит отметить, что на практике чаще всего используются аудитории построены на базе email-ов или телефонов. 

То есть, выгрузив данные из CRM-системы (по определенным критериям) мы можем показать пользователям персонализированное объявление. 

Например: клиентам, которые в прошлом году купили iPhone 6S, через год можно показывать объявления о старте продаж iPhone 7.

Создание списков в Яндекс.Аудиториях

Для начала рассмотрим основные сегменты аудиторий, которые могут создаваться в интерфейсе Яндекс Аудиторий:

  1. Сегменты пользователей сформированные на основании собственных данных. Например: база почтовых адресов клиентов, список телефонной базы существующих клиентов.
  2. Сегмент аудитории привязанных по геолокации. Например, пользователи живущие в радиусе 5 км. от вашего заведения.
  3. Сегмент пользователей, просмотревших ваш медийно-контекстный баннер (БаЯн) или видеоролик.

Для создания подобных сегментов вам понадобиться проделать ряд шагов:

Подготавливаем файл с данными по существующим клиентам. 

В данном файле вы можете использовать адреса почты, телефонные номера или ID мобильных устройств.

 

 
Файл, который вы будете загружать должен содержать не менее 1000 записей.

Заходим на сайт: https://audience.yandex.ru/
Затем переходим по кнопке Создать сегмент:

После чего необходимо:

  • Задать название сегмента
  • Указать тип данных, которые вы загружаете: почта или телефон.

Подождать пока сформируется данный сегмент. Как показывает практика, сегмент формируется на протяжении 2-3 часов.

Выполнив данную последовательность шагов, вы сможете приступить к использованию данной аудитории для показа ваших объявлений в Яндекс.Директе.

Давайте рассмотрим основные возможности для использования данной аудитории:

  1. Использования аудитории для ретаргетинга.
  2. Использования аудитории для формирования списка пользователей по технологии look-a-like.

Look-a-like — это люди, которые похожи на ваших клиентов. Данную аудиторию Яндекс подбирает автоматически по собственному алгоритму. 

Как добавить сегменты Яндекс Аудиторий в Яндекс Директ?

Для того, чтобы добавить созданный сегмент в рекламную кампанию, вам достаточно при создании группы объявлений, нажать на кнопку Добавить, в условиях подбора аудитории:

И выбрав сегмент, созданный ранее в Яндекс Аудиториях. Далее остаётся создать рекламные объявления и запустить рекламную кампанию.

Кейс по запуску рекламных кампаний по похожим аудиториям в Яндекс.Директе для одного из наших клиентов:

В результате:

  1. Лидов — 517. 
  2. CR — 24,65%.

Стоит отметить, что коэффициент конверсии в обращения по данному типа таргетинга почти в четыре раза выше, чем в среднем по медийным рекламным кампаниям в аккаунте.

Заключение

  1. Благодаря использованию сегментов Яндекса — вы можете получить дополнительный источник лидов. За счёт использования похожих аудиторий. 
  2. В ходе эксперимента по тестированию данного типа таргетинга удалось получить лидов с CPL, заметно ниже, чем по всему аккаунту.
  3. Средняя стоимость кликов по сегментам — была в 3 раза ниже, чем по остальным рекламным кампаниям. 
Богдан Хаталин
Богдан Хаталин,
Middle-PPC специалист
Другие интересные материалы:

Ваш комментарий:
Ваш ответ:



Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips1.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips2.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips1.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips2.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: fopen(./.ips1.txt): failed to open stream: Permission denied in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: fopen(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips1.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: fopen(/var/tmp/.ips1.txt): failed to open stream: Operation not permitted in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2
3 бесплатных урока по Google Analytics!
Перестаньте путаться в отчетах и научитесь считать CPL, CPO и ROI.
Понятные руководства с наглядными примерами!
Открыть доступ!
Мне это не нужно!