Настройка видеоремаркетинга в YouTube на пользователей совершивших конверсию

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 15 марта 2017

Представляю вашему вниманию статью, о том, как с помощью видеорекламы получить дополнительный источник лидов в сферах бизнеса, где цикл принятия решения занимает достаточно длительный промежуток времени.

Цель настройки рекламной кампании подобного типа:

  • Повышение доверия к бренду.
  • Направить пользователей находящихся на разных этапах воронки продаж к конечной покупке.

Для примера, в данной статье рассматривается кейс, по настройке рекламной кампании в сфере оказания юридических услуг.

Где изначально процесс продаж был разделен на два этапа:

  1. Новым пользователям предлагалось скачать ebook (полезное руководство).
  2. А после загрузки руководства заказать личную консультацию юриста. 

Схема ремаркетинга заключается в следующем:

Когда пользователь совершает загрузку руководства (тем самым подтверждая интерес к теме) и не совершает запись на личную консультацию, то в этом сценарии мы показываем рекламные объявления с призывам на неё записаться. 

В ходе рекламным кампаний были использованы следующие инструменты:

  • Канал на YouTube, Google AdWords.
  • Инструменты отслеживание эффективности: Google Analytics, Microsoft Power BI.
  • Метрики для отслеживания эффективности: CR в обращения, CPL.

Теперь переходим непосредственно к настройке рекламной кампании. 

Инструкция по настройке видеоремаркетинга в Google AdWords

Перед началом настройки рекламных кампаний, выполните следующие действия:

  • Обязательно свяжите Ваш аккаунт AdWords с аккаунтом на YouTube. Стоит отметить, что с одним аккаунтом AdWords — можно связать несколько каналов на YouTube.
  • Подготовьте список ремаркетинга для пользователей, посетивших наш сайт ранее и совершивших промежуточную конверсию (в нашем случае, загрузили руководство).
  • Импортируйте списки ремаркетинга в AdWords.

После чего можно приступить к созданию рекламной кампании.

Для создания выбираем “+ КАМПАНИЯ” и выбираем тип рекламной кампании — “Видео”:

Выбираем стандартные видеокампании — увеличение числа просмотров и конверсий, повышение узнаваемости бренда:

Метод показа:

Тагетинг на сети:

  • Поиск YouTube
  • Видео на YouTube

Местоположения выбираем согласно нашему таргетингу: обычно мы выбираем в рамках региона, либо всего мира (если трафика на сайте целевой)

  1. Таргетинг на языки выбираем согласно нашим критериям.
  2. В таргетинге на устройства вы можете задать корректироки ставок. Анализ можете провести по примеру этой статьи
  3. Не забудьте выставляем ограничение показов и просмотров. Этой дейтствительно важно :)

Пример корректировки показов:

На уровне группы объявлений — задаем ссылку на наш ролик и таргетируемся на список ремаркетинга:

Вставляем ссылку на наш ролик, предварительно загруженный на YouTube. После чего выставляем ставки для нашего ролика.

И последним шагом добавляем наш список ремаркетинга:

Используем наши списки ремаркетинга из Google Analytics, экспортированные в Google AdWords.

Теперь о результатах рекламной кампании:

Всего было получено — 2143 просмотра видеоролика.

  • Количество конверсий по переходам на сайт — 11.
  • Коэффициент конверсии по видео составил — 57,89%

Заключение:

  1. Использование рекламных кампаний подобного типа позволило получить дополнительное количество лидов находящихся на разных этапах процесса покупки услуг.
  2. Коэффициент конверсии был намного выше, чем из рекламных кампаний других типов.
  3. При этом CPL не отклонялся от допустимой нормы.

Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья — поделитесь нею в социальных сетях! 

Богдан Хаталин
Богдан Хаталин,
Middle-PPC специалист
Другие интересные материалы:

Ваш комментарий:
Ваш ответ:


Привет!
3 бесплатных урока по Google Analytics!
Перестаньте путаться в отчетах и научитесь считать CPL, CPO и ROI.
Понятные руководства с наглядными примерами!
Открыть доступ!
Мне это не нужно!
close-link