Настройка ремаркетинга в Gmail

Елена Камынина Елена Камынина 20 декабря 2017

Около месяца назад команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга на Gmail. Мы подготовили краткое руководство по настройке в новом интерфейсе AdWords.

Динамический ремаркетинг пока недоступен, но его также обещают запустить в 2018 году.

Что необходимо для настройки ремаркетинга в Gmail?

  1. Убедится, что у вас на сайте стоит тег ремаркетинга Google AdWords.
  2. Создать новую аудиторию на основе правил внутри вашего аккаунта (аудитории, созданные через Google Analytics, пока что не поддерживаются).
  3. В новом интерфейсе AdWords: cоздать рекламную кампанию Gmail и собрать полностью новый шаблон Gmail – объявления.

Для создания новой аудитории необходимо зайти в Менеджер аудиторий и перейти по кнопке добавить .

Выберите нужный вид пользователей и создайте аудиторию, исходя из ваших задач. Далее вам необходимо создать новую кампанию и сразу в настройках выбрать ее тип – Gmail:

Затем вы указываете все стандартные настройки рекламных кампаний в AdWords и в качестве аудитории таргетинга выбираете аудиторию, созданную ранее:

И в конце необходимо создать или загрузить новый шаблон объявления для Gmail, учитывая все обновления нового интерфейса:

На этом процесс настройки ремаркетинга Gmail завершен :).

После прохождения модерации созданных объявлений начнутся показы по вашей аудитории ремаркетинга.

Елена Камынина
Елена Камынина,
PPC Specialist
Другие интересные материалы:

Ваш комментарий:
Ваш ответ:


Привет!
3 бесплатных урока по Google Analytics!
Перестаньте путаться в отчетах и научитесь считать CPL, CPO и ROI.
Понятные руководства с наглядными примерами!
Открыть доступ!
Мне это не нужно!
close-link