Контекстная реклама

7 вопросов, которые задают успешные компании при заказе контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 июня 2014

Я работал с разными типами проектов, начиная от малого бизнеса и заканчивая представителями крупных брендов. И хотя у каждого есть свои особенности, со временем я заметил одну общую черту: всякий успешный бизнес ориентируется на прибыль. Да-да – ваш Кэп :)

Предлагаю рассмотреть 7 правильных вопросов, которые нам обычно задают компании на этапе переговоров о начале сотрудничества.

Заметьте, это не очередная «простыня» текста, а реальные советы, которые помогут вам зарабатывать больше.

Читать полностью

Инфографика: Выбор таргетинга для контекстно-медийной сети Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 мая 2014

Многие не любят контекстно-медийную сеть Google лишь по той причине, что подобрать для нее оптимальный вид таргетинга довольно сложно.

Возможно, я кого-то разочарую, но определить оптимальный вариант таргетинга уже со старта рекламной кампании, действительно, практически невозможно.

Ниже представляю инфографику, которая отчасти облегчит вашу задачу и поможет:

Читать полностью

Автоматизация подбора минус-слов для контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 апреля 2014

Почему-то сложилось так, что большая часть ppc-специалистов начинают уделять пристальное внимание минус-словам уже после старта рекламных кампаний. А это в корне не верно.

В этой статье я предлагаю отойти от стандартного набора правил и рассмотреть проблему чуть глубже.  И заодно поделюсь своим любимым способом подбора минус-слов, а также инструментом частичной автоматизации данного процесса.

Читать полностью