Контекстная реклама

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 августа 2014

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

Читать полностью

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Сергей Довганич Сергей Довганич 15 июля 2014

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Читать полностью

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Сергей Довганич Сергей Довганич 24 июня 2014

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Читать полностью

7 вопросов, которые задают успешные компании при заказе контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 июня 2014

Я работал с разными типами проектов, начиная от малого бизнеса и заканчивая представителями крупных брендов. И хотя у каждого есть свои особенности, со временем я заметил одну общую черту: всякий успешный бизнес ориентируется на прибыль. Да-да – ваш Кэп :)

Предлагаю рассмотреть 7 правильных вопросов, которые нам обычно задают компании на этапе переговоров о начале сотрудничества.

Заметьте, это не очередная «простыня» текста, а реальные советы, которые помогут вам зарабатывать больше.

Читать полностью

Инфографика: Выбор таргетинга для контекстно-медийной сети Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 мая 2014

Многие не любят контекстно-медийную сеть Google лишь по той причине, что подобрать для нее оптимальный вид таргетинга довольно сложно.

Возможно, я кого-то разочарую, но определить оптимальный вариант таргетинга уже со старта рекламной кампании, действительно, практически невозможно.

Ниже представляю инфографику, которая отчасти облегчит вашу задачу и поможет:

Читать полностью