Контекстная реклама

Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)

Сергей Довганич Сергей Довганич 21 октября 2014

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.  Читать полностью

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 октября 2014

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта (даже в одной тематике) это время — разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Читать полностью

Контроль битых ссылок в объявлениях Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 08 сентября 2014

При проведении рекламных кампаний для туроператоров или крупных интернет-магазинов мы часто сталкиваемся с распространенной ошибкой – многие объявления ведут на недоступные страницы (ошибка 404).

Особенно часто такие ошибки встречаются на сайтах, страницы которых генерируются на основании каких-либо фильтров.

В данной статье мы на примере рассмотрим, как при помощи скриптов полностью автоматизировать мониторинг битых ссылок и избежать ошибок. Читать полностью

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Сергей Довганич Сергей Довганич 15 июля 2014

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Читать полностью

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Сергей Довганич Сергей Довганич 24 июня 2014

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Читать полностью