Контекстная реклама

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Анастасия Осипова Анастасия Осипова 23 апреля 2015

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним простым, но достаточно эффективным методом, который поможет потратить меньше денег на вашу рекламную кампанию без потери ключевых слов и релевантного трафика.

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords Читать полностью

Связка поискового ремаркетинга (RLSA) и динамических поисковых объявлений

Анастасия Богатырёва Анастасия Богатырёва 27 января 2015

В этой статье мы рассмотрим простой и эффективный способ реализации  поискового ремаркетинга в связке с динамическими поисковыми объявлениями. 

best-inbound-marketing-blogs

Такой инструмент позволит быстро увеличить количество конверсий и уменьшить CPL , затратив при этом минимум времени на настройку кампаний.

Читать полностью

Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)

Сергей Довганич Сергей Довганич 21 октября 2014

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.  Читать полностью

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 октября 2014

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта (даже в одной тематике) это время — разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Читать полностью

Контроль битых ссылок в объявлениях Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 08 сентября 2014

При проведении рекламных кампаний для туроператоров или крупных интернет-магазинов мы часто сталкиваемся с распространенной ошибкой – многие объявления ведут на недоступные страницы (ошибка 404).

Особенно часто такие ошибки встречаются на сайтах, страницы которых генерируются на основании каких-либо фильтров.

В данной статье мы на примере рассмотрим, как при помощи скриптов полностью автоматизировать мониторинг битых ссылок и избежать ошибок. Читать полностью