Контекстная реклама

Настройка видеоремаркетинга в YouTube на пользователей совершивших конверсию

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 15 марта 2017

Представляю вашему вниманию статью, о том, как с помощью видеорекламы получить дополнительный источник лидов в сферах бизнеса, где цикл принятия решения занимает достаточно длительный промежуток времени.

Цель настройки рекламной кампании подобного типа:

  • Повышение доверия к бренду.
  • Направить пользователей находящихся на разных этапах воронки продаж к конечной покупке.

Читать полностью

Эксперимент по запуску рекламных кампаний с типом поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 22 февраля 2017

В данной статье мы рассмотрим эксперимент по использованию рекламных кампаний типа Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.

Мы всегда данный тип рекламных делим на подтипы, но в последнее время команда Google говорит, что они работаю лучше и возникло желание протестировать их работу. 

Результатами делюсь ниже :)  Читать полностью

Gmail Sponsored Promotions — Руководство по настройке рекламы в Gmail

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 ноября 2015

Друзья, привет.

Мы подготовили видео-инструкцию по рекламе в Gmail. Около месяца назад GSP вышел из закрытого бета-тестирования и показывает следующие результаты:

  • Цена за клик ниже, чем в котекстно-медийной сети.
  • CTR в некоторых тематиках доходит до 36%. Средний по проектам — 5,8%.
  • Цена за конверсию ниже, чем с КМС, но качество заявок хуже.

Читать полностью

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Анастасия Осипова Анастасия Осипова 23 апреля 2015

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним простым, но достаточно эффективным методом, который поможет потратить меньше денег на вашу рекламную кампанию без потери ключевых слов и релевантного трафика.

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords Читать полностью

Связка поискового ремаркетинга (RLSA) и динамических поисковых объявлений

Анастасия Богатырёва Анастасия Богатырёва 27 января 2015

В этой статье мы рассмотрим простой и эффективный способ реализации  поискового ремаркетинга в связке с динамическими поисковыми объявлениями. 

best-inbound-marketing-blogs

Такой инструмент позволит быстро увеличить количество конверсий и уменьшить CPL , затратив при этом минимум времени на настройку кампаний.

Читать полностью