Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Анастасия Осипова Анастасия Осипова 23 апреля 2015

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним простым, но достаточно эффективным методом, который поможет потратить меньше денег на вашу рекламную кампанию без потери ключевых слов и релевантного трафика.

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

В чем суть метода?

Суть метода заключается в том, чтобы определить в каком соответствии ключевое слово работает лучше. Т.е. определить, где стоимость за конверсию ниже.

И в результате оставить в работе только это соответствие, отключив при этом остальные вариации ключевого слова.

Пошаговая инструкция

кружок-1

Для начала необходимо сформировать отчет по поисковым запросам пользователей. Для этого: 

  • В аккаунте Google AdWords выбираем кампанию, которую необходимо оптимизировать.
  • На вкладке «ключевые слова» выбираем keyword, которое необходимо проанализировать. В приведенном примере это «турники купить», которое работает во фразовом соответствии и принесло 175 конверсий.
  • Отмечаем его и кликаем на вкладку «Подробности» — «Поисковые запросы» — «Выбранные».

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Данный отчет позволяет понять по каким запросам в Google Поиске были показаны ваши объявления. При этом мы видим какой тип соответствия ключевого слова срабатывал в каждом случае.

 

кружок-2

Оптимизация.

  • Выбираем поисковые запросы, которые принесли конверсии по приемлемой стоимости. При этом необходимо обратить внимание в каком соответствии сработало ключевое слово в каждом случае.

На примере мы видим, что кейворд «турники купить» в точном соответствии принес большее число конверсий по низкой стоимости, чем это же ключевое слово во фразовом соответствии.

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Поэтому добавляем наш конверсионный ключевик в точном соответствии, а в других — отключаем.

Вывод

Данный метод позволяет:

  1. снизить цену за конверсию;
  2. сохранить охват целевой аудитории.

ps

Не всегда точное соответствие работает лучше фразового или широкого. Поэтому необходимо проверять работу каждого ключевого слова в аккаунте.

А начинать анализ рекомендую с ключевых слов, которые получают наибольшее количество кликов.

Анастасия Осипова
Анастасия Осипова,
PPC Specialist
Другие интересные материалы:
Комментарии
  • tony | internet-marketing-hackers

    +1 к комментарию Гумбы
    Анастасия, Вы сравниваете
    [турники купить] и «турник купить одесса» (http://convert.ua/wp-content/uploads/2015/04/keywords-adwords-lifehack-3.png)

    ..это разные ключи, которые имеет смысл сравнивать при подсчете стоимости лида по конкретному ключу х-сегмента Вашего СЯ

    26 Авг в 23:17 | Ответить
  • Гумба

    В этом примере вы сравнили 2 разных ключевых слова, а не только разные соответствия. Кроме того объём данных по конверсиям ничтожно мал, его рановато сравнивать.

    02 Июн в 08:37 | Ответить
    • Анастасия Осипова
      Анастасия Осипова, автор публикации

      Здравствуйте! В статье показан пример анализа одного ключевого слова, а именно «турники купить». А по поводу малого объема данных — когда идет работа с небольшими бюджетами, нет времени на сбор большой статистики))

      12 Июн в 14:21

Ваш комментарий:
Ваш ответ:


3 бесплатных урока по Google Analytics!
Перестаньте путаться в отчетах и научитесь считать CPL, CPO и ROI.
Понятные руководства с наглядными примерами!
Открыть доступ!
Мне это не нужно!
close-link