Gmail Sponsored Promotions — Руководство по настройке рекламы в Gmail

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 ноября 2015

Друзья, привет.

Мы подготовили видео-инструкцию по рекламе в Gmail. Около месяца назад GSP вышел из закрытого бета-тестирования и показывает следующие результаты:

  • Цена за клик ниже, чем в котекстно-медийной сети.
  • CTR в некоторых тематиках доходит до 36%. Средний по проектам — 5,8%.
  • Цена за конверсию ниже, чем с КМС, но качество заявок хуже.

Видео-инструкция

Объективно, настройка GSP ничем не отличается от настройки рекламных кампаний на контекстно-медийную сеть. Но! Существует дополнительные возможности в настройке таргетинга. 

Полезно: Выбор таргетинга для контекстно-медийной сети Google AdWords — Инфографика 

Про них поговорим после видео.

Содержание видео:

  1. Настройка рекламной кампании
  2. Частота показа
  3. Возможные варианты писем
  4. Пример составления письма 

Особенности таргетинга в Gmail:

Кроме стандартных вариантов таргетинга на ключевые слова, темы и листы ремаркетинга можно настроить таргетинг на домены и электронную почту ваших клиентов. 

Теперь по порядку.

Первый шаг

Базовая настройка

Первым шагом  в созданной группе объявлений, в таргетинге на места размещения, необходимо добавить домен mail.google.com. 

Таргетинг на Gmail

Далее задаем настройки таргетинга. Давайте разберём на примере новых форматов. 

кружок-2

Таргетинг на электронную почту

Работает по принципу ремаркетинга на email адреса в Facebook и Вконтакте. Если у вас есть база email-ов вы можете показывать свои рекламные письма их владельцам.

Для этого необходимо перейти во вкладку Общая библиотека — Аудитории — Список ремаркетинга и в выпадающем списке выбрать Эл. адреса клиентов:

remarketing email list

Далее откроется окно в котором необходимо указать путь к базе и ссылке для отказа от подписки:

Ремаркетинг на email

С последним возникают вопросы.

В справке пока никакой информации по этому поводу нет, но мы ссылаемся на страницу управления рассылкой в Mailchimp. Т.к., все адреса, которые мы импортиволи в AdWords содержатся и в общем листе подписки на нашу рассылку. 

Обработка адресов занимает несколько часов, после чего данный лист ремаркетинга можно использовать в качестве таргетинга. 

кружок-3

Таргет на домены

Здесь все просто. Переходим во вкладку Ключевые слова, которая находится в разделе Контекстно-медийной сети. 

После чего добавляем новые ключевые слова. Только в качестве ключевых слов — домены.

Первая мысль которая приходит в голову — домены конкурентов. После чего, всем людям у которых во входящих письмах есть упоминание ваших конкурентов, будут отображаться ваши рекламные письма. 

Несколько советов

  1. Загрузив базу email-ов Google AdWords может составить список прохожей аудитории. Этот таргет можно использовать для дальнейшей лидогенерации. 
  2. Не забываем о возможности комбинирования таргетинга. Например, если основная цель заключается в привлечении новых клиентов, то в качестве исключения можно использовать список текущих клиентов. Это уменьшит расходы. 

При возникновении вопросов — задавайте их в комментарии. Спасибо! 

Сергей Довганич
Сергей Довганич,
Руководитель проектов
Другие интересные материалы:
Комментарии
  • Дмитрий

    Добрый день!
    Можно ли домены добавить следующим образом:

    mansionone
    krost
    vbdom

    то есть без «.ru» ?

    05 Дек в 12:29 | Ответить
  • Никита

    Настроил кампанию согласно вашего видео и получил следующую ошибку — http://joxi.ru/v29dK0NsGWqlQm, нашел ответ в справке — http://joxi.ru/8An5y4BHqVxG62 — что делать ?

    29 Мар в 10:18 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      Никита, спасибо за вопрос.
      Мы используем в качестве ремаркетинга базу email-адресов.

      01 Апр в 14:22
  • Вадим

    У меня такой вопрос. подскажите пожалуйста. «Ключевые слова в КМС» в одной группе прописаны домены, показы и клики есть. Но я создал еще одну группу и туда решил вместо доменов вписать большой список колючевиков. Вообщем показов нет, пишет сильно мало для показа. В Гмейл вообще можно вместо домена по ключевикам показывать рекламу?

    И еще один вопрос, если на вкладке «Ключевые слова в КМС» вообще ничего не заполнять, я создал группу и попробовал только заполнить на вкладке «Темы», выбрал подходящие темы и сохранил. Но что то глухо, показов нет.

    И еще один вопрос в чем отличие пункта Темы от пункта Интересы? Спасибо!

    26 Мар в 20:45 | Ответить
  • Стас

    «Только в качестве ключевых слов — домены»

    А в каком виде их указывать?

    15 Янв в 14:30 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      Стас, например convert.ua

      15 Янв в 16:32
  • Мария

    Добрый день!
    В поддержке AdWords мне сообщили, что ограничение на количество показов настроить нельзя и настройка по умолчанию идет до 4-х показов в неделю. Во время бета-тестирования GSP изменить эту настройку так же было не возможно.
    + В справке AdWwords написано, что нельзя использовать метод таргетинга на списки ремаркетинга (https://support.google.com/adwords/answer/6105478?hl=ru). У Вас получилось настроить таким образом кампанию? Были ли показы/клики с такой настройкой?
    Спасибо!

    21 Дек в 13:06 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      Мария, спасибо за развернутый комментарий ;)
      Если не возражаете, то добавлю ваши поправки в статью.

      По количеству показов — в справке информации нет. Если так говорит тех. поддержка, то думаю, что так и есть. Спасибо.
      По ремаркетингу: классические списки не поддерживают, но поддерживаются списки на основе базы email-ов. В статье об этом информация есть.

      04 Янв в 18:47
  • Евгений

    Подскажите, а можно ли настроить аналогичный таргетинг по доменам в промо-акциях mail.ru?

    12 Ноя в 11:47 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      Евгений, спасибо за вопрос.
      Технически такой таргетинг возможен. Но по факту практически не будет трафика.

      12 Ноя в 17:00
  • Khayal

    База должен только из gmail адресов или можно и маилру и корп маилы?

    07 Ноя в 19:04 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      Базу не обязательно фильтровать по gmail адресам. Корпоративная почта, также может хоститься на gmail.

      11 Ноя в 21:12
  • Лилия

    Я как пользователь не вижу. Ее можно как-то отключить в настройках?

    04 Ноя в 14:26 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      У вас премиум аккаунт? AdBlock? :)

      04 Ноя в 16:31
    • Анастасия Богатырёва
      Анастасия Богатырёва

      Лилия, добрый день!
      Рекламные объявления в Gmail показываются только на вкладке «Промоакции» в ваших входящих сообщениях. Возможно, вы просто не там посмотрели)

      20 Ноя в 10:27
  • Лилия

    Добрый день. Я не вижу у себя на почте эти настройки и саму рекламу. С чем это может быть связано? Инструмент интересный и я уже хочу с ним работать. Спасибо

    04 Ноя в 13:01 | Ответить
    • Сергей Довганич
      Сергей Довганич, автор публикации

      Лилия, добрый день.

      Реклама в Gmail — это один из-под типов рекламы в Google AdWords.
      Она настраиваться из рекламного кабинета AdWords: adwords.google.com.

      04 Ноя в 14:22

Ваш комментарий:
Ваш ответ:


Привет!
3 бесплатных урока по Google Analytics!
Перестаньте путаться в отчетах и научитесь считать CPL, CPO и ROI.
Понятные руководства с наглядными примерами!
Открыть доступ!
Мне это не нужно!
close-link