Контекстная реклама

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 09 января 2018

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

А также, мы поделимся опытом, как мы автоматизировали работу с utm-метками в рамках каждой рекламной системы.

Читать полностью

Исчерпывающие руководство по показателю качества Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 04 января 2018

Привет.

Это руководство содержит подробную информацию, которая понадобится при оптимизации показателя качества Google AdWords. Из него вы узнаете: 

  1. Что такое показатель качества, а также какие факторы на него влияют?
  2. Как построить отчет по показателю качества в Google AdWords.
  3. Как получить данные о показателе качества при помощи API AdWords?
  4. Простой способ мониторинга показателя качества Google AdWords в Microsoft Power BI.

Прежде чем перейти непосредственно к руководству, давайте определимся, на что влияет показатель качества объявлений. Читать полностью

Настройка ремаркетинга в Gmail

Елена Камынина Елена Камынина 20 декабря 2017

Около месяца назад команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга на Gmail. Мы подготовили краткое руководство по настройке в новом интерфейсе AdWords.

Динамический ремаркетинг пока недоступен, но его также обещают запустить в 2018 году.

Читать полностью

Руководство по умным кампаниям в Google AdWords

Елена Камынина Елена Камынина 23 мая 2017

Smart Display (умные кампании) — новый тип рекламной кампании Google AdWords, которая вышла из бета-версии для всех рекламодателей.

Это медийные кампании с новым уровнем автоматизации, они полностью зависят от машинного обучения на основе данных и алгоритмов Google. Читать полностью

Яндекс.Аудитории: настройка рекламы на существующих клиентов

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 28 марта 2017

Здравствуйте!

Сегодня разберем тип таргетинга на аудитории, которые можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Стоит отметить, что на практике чаще всего используются аудитории построены на базе email-ов или телефонов. 

То есть, выгрузив данные из CRM-системы (по определенным критериям) мы можем показать пользователям персонализированное объявление. 

Читать полностью