Контекстная реклама

Руководство по умным кампаниям в Google AdWords

Елена Камынина Елена Камынина 23 мая 2017

Smart Display (умные кампании) — новый тип рекламной кампании Google AdWords, которая вышла из бета-версии для всех рекламодателей.

Это медийные кампании с новым уровнем автоматизации, они полностью зависят от машинного обучения на основе данных и алгоритмов Google. Читать полностью

Яндекс.Аудитории: настройка рекламы на существующих клиентов

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 28 марта 2017

Здравствуйте!

Сегодня разберем тип таргетинга на аудитории, которые можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Стоит отметить, что на практике чаще всего используются аудитории построены на базе email-ов или телефонов. 

То есть, выгрузив данные из CRM-системы (по определенным критериям) мы можем показать пользователям персонализированное объявление. 

Читать полностью

Настройка видеоремаркетинга в YouTube на пользователей совершивших конверсию

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 15 марта 2017

Представляю вашему вниманию статью, о том, как с помощью видеорекламы получить дополнительный источник лидов в сферах бизнеса, где цикл принятия решения занимает достаточно длительный промежуток времени.

Цель настройки рекламной кампании подобного типа:

  • Повышение доверия к бренду.
  • Направить пользователей находящихся на разных этапах воронки продаж к конечной покупке.

Читать полностью

Эксперимент по запуску рекламных кампаний с типом поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 22 февраля 2017

В данной статье мы рассмотрим эксперимент по использованию рекламных кампаний типа Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.

Мы всегда данный тип рекламных делим на подтипы, но в последнее время команда Google говорит, что они работаю лучше и возникло желание протестировать их работу. 

Результатами делюсь ниже :)  Читать полностью

Gmail Sponsored Promotions — Руководство по настройке рекламы в Gmail

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 ноября 2015

Друзья, привет.

Мы подготовили видео-инструкцию по рекламе в Gmail. Около месяца назад GSP вышел из закрытого бета-тестирования и показывает следующие результаты:

  • Цена за клик ниже, чем в котекстно-медийной сети.
  • CTR в некоторых тематиках доходит до 36%. Средний по проектам — 5,8%.
  • Цена за конверсию ниже, чем с КМС, но качество заявок хуже.

Читать полностью