Блог

Инфографика: Выбор таргетинга для контекстно-медийной сети Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 мая 2014

Многие не любят контекстно-медийную сеть Google лишь по той причине, что подобрать для нее оптимальный вид таргетинга довольно сложно.

Возможно, я кого-то разочарую, но определить оптимальный вариант таргетинга уже со старта рекламной кампании, действительно, практически невозможно.

Ниже представляю инфографику, которая отчасти облегчит вашу задачу и поможет:

Читать полностью

Тестирование элементов сайта при помощи событий в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 06 мая 2014

При помощи событий в Google Analytics можно делать многое, в том числе и тестировать любые элементы сайта, тем самым улучшая его юзабилити.

А если ваш проект относится к сфере e-commerce, то вы просто обязаны заниматься этим, чтобы получить ответы на очень важные вопросы.

Читать полностью

Автоматизация подбора минус-слов для контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 апреля 2014

Почему-то сложилось так, что большая часть ppc-специалистов начинают уделять пристальное внимание минус-словам уже после старта рекламных кампаний. А это в корне не верно.

В этой статье я предлагаю отойти от стандартного набора правил и рассмотреть проблему чуть глубже.  И заодно поделюсь своим любимым способом подбора минус-слов, а также инструментом частичной автоматизации данного процесса.

Читать полностью