Блог

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Сергей Довганич Сергей Довганич 24 июня 2014

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Читать полностью

Простой способ сегментации подписчиков по источнику регистрации в Mailchimp

Сергей Довганич Сергей Довганич 17 июня 2014

В большинстве случаев я рекомендую  использовать единый список подписчиков — это облегчает работу с ним и последующее проведение  аналитики.

Однако если при сборе email-адресов используются различные стимулы, побуждающие человека оставить свои контакты, то должна меняться и дальнейшая работа с аудиторией. 

В таких случаях очень важна сегментация аудитории по источнику регистрации.

Читать полностью

Настройка виртуальных страниц для фиксации целей в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 10 июня 2014

Виртуальный просмотр страниц чаще всего используют в ситуациях, когда необходимо зафиксировать цель в Google Analytics, но при этом не меняется URL страницы.

Читать полностью

7 вопросов, которые задают успешные компании при заказе контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 июня 2014

Я работал с разными типами проектов, начиная от малого бизнеса и заканчивая представителями крупных брендов. И хотя у каждого есть свои особенности, со временем я заметил одну общую черту: всякий успешный бизнес ориентируется на прибыль. Да-да – ваш Кэп :)

Предлагаю рассмотреть 7 правильных вопросов, которые нам обычно задают компании на этапе переговоров о начале сотрудничества.

Заметьте, это не очередная «простыня» текста, а реальные советы, которые помогут вам зарабатывать больше.

Читать полностью

Принцип работы показателя отказов в Universal Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 мая 2014

К счастью, большинство специалистов уже понимают, что высокий показатель отказов – это не всегда плохо.

Тема при этом довольно противоречива: некоторые с опаской относятся к высокому показателю отказов и, чтобы снизить его, любым путем стараются доработать код Google Analytics. Вторая половина, наоборот, полностью его игнорирует.

Читать полностью