Блог

7 вопросов, которые задают успешные компании при заказе контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 июня 2014

Я работал с разными типами проектов, начиная от малого бизнеса и заканчивая представителями крупных брендов. И хотя у каждого есть свои особенности, со временем я заметил одну общую черту: всякий успешный бизнес ориентируется на прибыль. Да-да – ваш Кэп :)

Предлагаю рассмотреть 7 правильных вопросов, которые нам обычно задают компании на этапе переговоров о начале сотрудничества.

Заметьте, это не очередная «простыня» текста, а реальные советы, которые помогут вам зарабатывать больше.

Читать полностью

Принцип работы показателя отказов в Universal Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 мая 2014

К счастью, большинство специалистов уже понимают, что высокий показатель отказов – это не всегда плохо.

Тема при этом довольно противоречива: некоторые с опаской относятся к высокому показателю отказов и, чтобы снизить его, любым путем стараются доработать код Google Analytics. Вторая половина, наоборот, полностью его игнорирует.

Читать полностью

3 фундаментальных шага разработки Landing Page

Сергей Довганич Сергей Довганич 21 мая 2014

Не существует идеального прототипа для создания landing page, но есть набор правил и методик, следуя которым вы можете рассчитывать на получение хорошего результата.

Читать полностью

Инфографика: Выбор таргетинга для контекстно-медийной сети Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 мая 2014

Многие не любят контекстно-медийную сеть Google лишь по той причине, что подобрать для нее оптимальный вид таргетинга довольно сложно.

Возможно, я кого-то разочарую, но определить оптимальный вариант таргетинга уже со старта рекламной кампании, действительно, практически невозможно.

Ниже представляю инфографику, которая отчасти облегчит вашу задачу и поможет:

Читать полностью

Тестирование элементов сайта при помощи событий в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 06 мая 2014

При помощи событий в Google Analytics можно делать многое, в том числе и тестировать любые элементы сайта, тем самым улучшая его юзабилити.

А если ваш проект относится к сфере e-commerce, то вы просто обязаны заниматься этим, чтобы получить ответы на очень важные вопросы.

Читать полностью