Блог

Как рассчитать стоимость привлечения лида?

Сергей Довганич Сергей Довганич 01 июля 2014

Расчет CPL (стоимости привлечения лида) является начальной метрикой при анализе и планировании рекламных кампаний. 

Согласно исследованию Google, только 50% аккаунтов, зарегистрированных в Google Analytics, настраивают цели. Это говорит о том, что если вы до сих пор не рассчитываете стоимость привлечения клиента, то теряете большое конкурентное преимущество.

Несмотря на все попытки обучить рынок подсчитывать эффективность рекламных бюджетов, делать это научились только крупные бренды.

Читать полностью

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Сергей Довганич Сергей Довганич 24 июня 2014

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Читать полностью

Простой способ сегментации подписчиков по источнику регистрации в Mailchimp

Сергей Довганич Сергей Довганич 17 июня 2014

В большинстве случаев я рекомендую  использовать единый список подписчиков — это облегчает работу с ним и последующее проведение  аналитики.

Однако если при сборе email-адресов используются различные стимулы, побуждающие человека оставить свои контакты, то должна меняться и дальнейшая работа с аудиторией. 

В таких случаях очень важна сегментация аудитории по источнику регистрации.

Читать полностью

Настройка виртуальных страниц для фиксации целей в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 10 июня 2014

Виртуальный просмотр страниц чаще всего используют в ситуациях, когда необходимо зафиксировать цель в Google Analytics, но при этом не меняется URL страницы.

Читать полностью

7 вопросов, которые задают успешные компании при заказе контекстной рекламы

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 июня 2014

Я работал с разными типами проектов, начиная от малого бизнеса и заканчивая представителями крупных брендов. И хотя у каждого есть свои особенности, со временем я заметил одну общую черту: всякий успешный бизнес ориентируется на прибыль. Да-да – ваш Кэп :)

Предлагаю рассмотреть 7 правильных вопросов, которые нам обычно задают компании на этапе переговоров о начале сотрудничества.

Заметьте, это не очередная «простыня» текста, а реальные советы, которые помогут вам зарабатывать больше.

Читать полностью