Блог

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 августа 2014

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

Читать полностью

3 рекомендации по управлению бюджетами в SEO

Сергей Довганич Сергей Довганич 05 августа 2014

В этой статье мы разберем 3 правила, которые помогут эффективно управлять бюджетами и обеспечат большую рентабельность ваших затрат на SEO.

Все рекомендации строятся на следующих принципах:

  1. Оценке текущей эффективности поискового трафика и правильного распределения бюджетов для существующих проектов.
  2. Составлении эффективного семантического ядра.
  3. Способе расчета CPO (стоимости привлечения клиента) для SEO.

Обо всем этом и пойдет речь далее.

Читать полностью

Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)

Сергей Довганич Сергей Довганич 23 июля 2014

Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI.

ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.

В этой статье мы рассмотрим два варианта расчета ROI (ROMI):

  1. Простой — когда известны расходы на рекламную кампанию и прибыль, которую она принесла.
  2. И более сложный способ расчета ROI для каждой ступени в цепочке многошаговых продаж.

Помимо этого, в статье я поделюсь формулами и готовыми отчетами, которые вы сможете применить для анализа собственных рекламных кампаний. Читать полностью

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Сергей Довганич Сергей Довганич 15 июля 2014

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Читать полностью

5 событий в Google Analytics для отслеживания в интернет-магазинах

Сергей Довганич Сергей Довганич 08 июля 2014

Для эффективного анализа рекламных кампаний необходимо отслеживать 2 вида взаимодействия пользователя с сайтом: конверсионные действия и микроконверсии.

  1. Конверсионные действия – это конверсии, связанные с прямыми продажами  — то, что обычно называют целями.
  2. Микроконверсии – это, по бóльшей части, целевые действия, как то: подписка на рассылку или использование функционала по сравнению товаров. Они не обеспечивают прямых продаж, но это «горячая аудитория», взаимодействовавшая с брендом. Скорее всего, она сейчас не готова к совершению покупок, но это наша ЦА и с ней необходимо работать.

И не следует забывать, что на привлечение данной аудитории также был потрачен бюджет, поэтому так просто ее отпускать нельзя.

Читать полностью