Блог

Facebook Ads и Google Analytics – проведение прибыльных рекламных кампаний

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 августа 2014

В этой статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Google Analytics.

Всю эту фазу работ можно разделить на несколько этапов:

  1. Импорт расходов из Facebook в Google Analytics.
  2. Построение отчетов для автоматического подсчёта CPL и ROMI.
  3. Последующий анализ полученных результатов.

Данный материал ориентирован на две категории людей: специалистов, которым он поможет разобраться в технической реализации процесса, и маркетологов, которым необходимо будет работать с полученными данными. 

Читать полностью

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 августа 2014

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

Читать полностью

3 рекомендации по управлению бюджетами в SEO

Сергей Довганич Сергей Довганич 05 августа 2014

В этой статье мы разберем 3 правила, которые помогут эффективно управлять бюджетами и обеспечат большую рентабельность ваших затрат на SEO.

Все рекомендации строятся на следующих принципах:

  1. Оценке текущей эффективности поискового трафика и правильного распределения бюджетов для существующих проектов.
  2. Составлении эффективного семантического ядра.
  3. Способе расчета CPO (стоимости привлечения клиента) для SEO.

Обо всем этом и пойдет речь далее.

Читать полностью

Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)

Сергей Довганич Сергей Довганич 23 июля 2014

Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI.

ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.

В этой статье мы рассмотрим два варианта расчета ROI (ROMI):

  1. Простой — когда известны расходы на рекламную кампанию и прибыль, которую она принесла.
  2. И более сложный способ расчета ROI для каждой ступени в цепочке многошаговых продаж.

Помимо этого, в статье я поделюсь формулами и готовыми отчетами, которые вы сможете применить для анализа собственных рекламных кампаний. Читать полностью

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Сергей Довганич Сергей Довганич 15 июля 2014

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Читать полностью