Блог

5 советов по продвижению коммерческих сайтов от Михаила Шакина

Сергей Довганич Сергей Довганич 05 ноября 2014

Друзья, мы взяли интервью у Михаила Шакина, автора блога shakin.ru

В ходе интервью мы составили  5 рекомендаций, которые помогут в продвижении коммерческого проекта. Стоит отметить, что у Михаила множество кейсов по нестандартному продвижению сайтов.

Кроме этого, по праву является одним из самых авторитетных SEO-специалистов Рунета. Читать полностью

Автоматизация подсчета CPL в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 октября 2014

Мы уже говорили о важности подсчёта CPL (стоимости привлечения одного лида), и после этой публикации получили несколько вопросов, касающихся автоматизации данного процесса.

Автоматизировать эту задачу довольно просто при помощи Google Analytics, о чем и пойдет речь ниже. Читать полностью

Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)

Сергей Довганич Сергей Довганич 21 октября 2014

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.  Читать полностью

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 октября 2014

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта (даже в одной тематике) это время — разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Читать полностью

Контроль битых ссылок в объявлениях Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 08 сентября 2014

При проведении рекламных кампаний для туроператоров или крупных интернет-магазинов мы часто сталкиваемся с распространенной ошибкой – многие объявления ведут на недоступные страницы (ошибка 404).

Особенно часто такие ошибки встречаются на сайтах, страницы которых генерируются на основании каких-либо фильтров.

В данной статье мы на примере рассмотрим, как при помощи скриптов полностью автоматизировать мониторинг битых ссылок и избежать ошибок. Читать полностью