Блог

Автоматизация подсчета CPL в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 октября 2014

Мы уже говорили о важности подсчёта CPL (стоимости привлечения одного лида), и после этой публикации получили несколько вопросов, касающихся автоматизации данного процесса.

Автоматизировать эту задачу довольно просто при помощи Google Analytics, о чем и пойдет речь ниже. Читать полностью

Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)

Сергей Довганич Сергей Довганич 21 октября 2014

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.  Читать полностью

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 октября 2014

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта (даже в одной тематике) это время — разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Читать полностью

Контроль битых ссылок в объявлениях Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 08 сентября 2014

При проведении рекламных кампаний для туроператоров или крупных интернет-магазинов мы часто сталкиваемся с распространенной ошибкой – многие объявления ведут на недоступные страницы (ошибка 404).

Особенно часто такие ошибки встречаются на сайтах, страницы которых генерируются на основании каких-либо фильтров.

В данной статье мы на примере рассмотрим, как при помощи скриптов полностью автоматизировать мониторинг битых ссылок и избежать ошибок. Читать полностью

Facebook Ads и Google Analytics – проведение прибыльных рекламных кампаний

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 августа 2014

В этой статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Google Analytics.

Всю эту фазу работ можно разделить на несколько этапов:

  1. Импорт расходов из Facebook в Google Analytics.
  2. Построение отчетов для автоматического подсчёта CPL и ROMI.
  3. Последующий анализ полученных результатов.

Данный материал ориентирован на две категории людей: специалистов, которым он поможет разобраться в технической реализации процесса, и маркетологов, которым необходимо будет работать с полученными данными. 

Читать полностью