Блог

Renta, или простой способ подружить Universal Analytics и CRM-систему

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 июля 2015

В сегодняшнем посте я расскажу об инструменте, который позволит легко передавать данные из CRM-системы (или сайта) в Universal Analytics.

Из этой статьи вы узнаете, как:

  1. Выстраивать измеряемую систему аналитики вашего интернет-маркетинга — не по лидам, а по реально закрытым сделкам.
  2. Работать с пользовательскими показателями и параметрами.
  3. Синхронизировать CRM-систему с Universal Analytics, что позволит оценивать любой рекламный канал по полученной прибыли.
  4. Подсчитывать ROI.

Читать полностью

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Анастасия Осипова Анастасия Осипова 23 апреля 2015

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним простым, но достаточно эффективным методом, который поможет потратить меньше денег на вашу рекламную кампанию без потери ключевых слов и релевантного трафика.

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords Читать полностью

Связка поискового ремаркетинга (RLSA) и динамических поисковых объявлений

Анастасия Богатырёва Анастасия Богатырёва 27 января 2015

В этой статье мы рассмотрим простой и эффективный способ реализации  поискового ремаркетинга в связке с динамическими поисковыми объявлениями. 

best-inbound-marketing-blogs

Такой инструмент позволит быстро увеличить количество конверсий и уменьшить CPL , затратив при этом минимум времени на настройку кампаний.

Читать полностью

5 советов по продвижению коммерческих сайтов от Михаила Шакина

Сергей Довганич Сергей Довганич 05 ноября 2014

Друзья, мы взяли интервью у Михаила Шакина, автора блога shakin.ru

В ходе интервью мы составили  5 рекомендаций, которые помогут в продвижении коммерческого проекта. Стоит отметить, что у Михаила множество кейсов по нестандартному продвижению сайтов.

Кроме этого, по праву является одним из самых авторитетных SEO-специалистов Рунета. Читать полностью

Автоматизация подсчета CPL в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 октября 2014

Мы уже говорили о важности подсчёта CPL (стоимости привлечения одного лида), и после этой публикации получили несколько вопросов, касающихся автоматизации данного процесса.

Автоматизировать эту задачу довольно просто при помощи Google Analytics, о чем и пойдет речь ниже. Читать полностью




Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips1.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips2.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips1.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips2.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: fopen(./.ips1.txt): failed to open stream: Permission denied in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: fopen(): open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/.ips1.txt) is not within the allowed path(s): (/var/www/convertG:/usr/lib/php5:/usr/lib/php:/usr/bin/php:/tmp) in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2

Warning: fopen(/var/tmp/.ips1.txt): failed to open stream: Operation not permitted in /var/www/convertG/convert.ua/wp-content/themes/convert/footer.php(8) : eval()'d code on line 2