Блог

Руководство по оценке размещения медийной рекламы в Universal Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 26 августа 2015

Необходимо всегда оценивать качество привлеченного на сайт трафика. И если сервисы контекстной рекламы легко синхронизируются с Google Analytics, то с медийной рекламой все не так однозначно.

Но есть простой способ, который позволит свести все расходы в Universal Analytics и получить удобный отчет по вашим KPI.

Чтобы продемонстрировать, что это действительно не сложно, в конце каждого шага я указал, сколько времени на него требуется.

Читать полностью

Renta, или простой способ подружить Universal Analytics и CRM-систему

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 июля 2015

Update: 

Мы полностью перезапустили проект. 
Регистрация открыта: https://app.renta.im

Рента автоматически выгружает данные в Azure SQL Database (базу данных), что в последующем позволяет объединить данные Google Analytics с CRM-системой.

Это позволяет использовать инструменты бизнес-аналитики, такие как Power BI или Tableau. Этот способ намного эффективней, так как позволяет обойти ограничение Google Analytics и использовать стастические данные других сервисов: API Яндекс.Директа, Google AdWords или сервисов email-рассылок. 


В сегодняшнем посте я расскажу об инструменте, который позволит легко передавать данные из CRM-системы (или сайта) в Universal Analytics.

Из этой статьи вы узнаете, как:

  1. Выстраивать измеряемую систему аналитики вашего интернет-маркетинга — не по лидам, а по реально закрытым сделкам.
  2. Работать с пользовательскими показателями и параметрами.
  3. Синхронизировать CRM-систему с Universal Analytics, что позволит оценивать любой рекламный канал по полученной прибыли.
  4. Подсчитывать ROI.

Читать полностью

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords

Анастасия Осипова Анастасия Осипова 23 апреля 2015

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним простым, но достаточно эффективным методом, который поможет потратить меньше денег на вашу рекламную кампанию без потери ключевых слов и релевантного трафика.

Лайфхак: анализ ключевых слов в Google AdWords Читать полностью

Связка поискового ремаркетинга (RLSA) и динамических поисковых объявлений

Анастасия Богатырёва Анастасия Богатырёва 27 января 2015

В этой статье мы рассмотрим простой и эффективный способ реализации  поискового ремаркетинга в связке с динамическими поисковыми объявлениями. 

best-inbound-marketing-blogs

Такой инструмент позволит быстро увеличить количество конверсий и уменьшить CPL , затратив при этом минимум времени на настройку кампаний.

Читать полностью

5 советов по продвижению коммерческих сайтов от Михаила Шакина

Сергей Довганич Сергей Довганич 05 ноября 2014

Друзья, мы взяли интервью у Михаила Шакина, автора блога shakin.ru

В ходе интервью мы составили  5 рекомендаций, которые помогут в продвижении коммерческого проекта. Стоит отметить, что у Михаила множество кейсов по нестандартному продвижению сайтов.

Кроме этого, по праву является одним из самых авторитетных SEO-специалистов Рунета. Читать полностью