Блог

Яндекс.Аудитории: настройка рекламы на существующих клиентов

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 28 марта 2017

Здравствуйте!

Сегодня разберем тип таргетинга на аудитории, которые можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Стоит отметить, что на практике чаще всего используются аудитории построены на базе email-ов или телефонов. 

То есть, выгрузив данные из CRM-системы (по определенным критериям) мы можем показать пользователям персонализированное объявление. 

Читать полностью

Настройка видеоремаркетинга в YouTube на пользователей совершивших конверсию

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 15 марта 2017

Представляю вашему вниманию статью, о том, как с помощью видеорекламы получить дополнительный источник лидов в сферах бизнеса, где цикл принятия решения занимает достаточно длительный промежуток времени.

Цель настройки рекламной кампании подобного типа:

  • Повышение доверия к бренду.
  • Направить пользователей находящихся на разных этапах воронки продаж к конечной покупке.

Читать полностью

Эксперимент по запуску рекламных кампаний с типом поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть

Богдан Хаталин Богдан Хаталин 22 февраля 2017

В данной статье мы рассмотрим эксперимент по использованию рекламных кампаний типа Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.

Мы всегда данный тип рекламных делим на подтипы, но в последнее время команда Google говорит, что они работаю лучше и возникло желание протестировать их работу. 

Результатами делюсь ниже :)  Читать полностью

Урок по Power BI: как блог влияет на продажи?

Сергей Довганич Сергей Довганич 30 января 2017

Всем привет! 

В сегодняшнем посте мы будем использовать данные из Google Analytics и SalesForce, которые хранятся в Azure SQL DB. А после получения данных, построим отчёт в Power BI. 

Читать полностью

Оценка эффективности интернет-маркетинга для бизнеса с большим количеством звонков

Сергей Довганич Сергей Довганич 01 августа 2016

15 июля в Одессе проходила конференция 8P, где мы выступали с докладом об автоматизации контроля KPI в условиях, когда пользователи сайта больше звонят, чем отправляют заявки с сайта.

В этой статье я поделюсь информацией из доклада, и добавлю фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Из статьи вы узнаете:

  1. Как из системы calltracking-a автоматически вносить данные в CRM-систему.
  2. Как связать Power BI с данными из CRM-системы и Google Analytics.

В результате маркетолог получает готовые отчеты по окупаемости интернет-рекламы, которые обновляются автоматически и в режиме реального времени. Читать полностью