Блог

Оценка эффективности интернет-маркетинга для бизнеса с большим количеством звонков

Сергей Довганич Сергей Довганич 01 августа 2016

15 июля в Одессе проходила конференция 8P, где мы выступали с докладом об автоматизации контроля KPI в условиях, когда пользователи сайта больше звонят, чем отправляют заявки с сайта.

В этой статье я поделюсь информацией из доклада, и добавлю фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Из статьи вы узнаете:

  1. Как из системы calltracking-a автоматически вносить данные в CRM-систему.
  2. Как связать Power BI с данными из CRM-системы и Google Analytics.

В результате маркетолог получает готовые отчеты по окупаемости интернет-рекламы, которые обновляются автоматически и в режиме реального времени. Читать полностью

Повышение конверсии: автоматическое заполнение форм на сайте

Сергей Довганич Сергей Довганич 10 февраля 2016

Привет! 

Сегодня расскажу о том, как подставлять данные, которые мы знаем о пользователях, в формы на сайте. Например, имя и адрес почты.

В качестве примера данные будут браться из Mailchimp и подставляться при помощи Google Tag Manager. Ниже есть видеоинструкция ;) Читать полностью

Расширенная настройка Google Analytics для WordPress

Сергей Довганич Сергей Довганич 04 января 2016

Привет!

В сегодняшней статье мы научимся передавать данные с сайта в Universal Analytics при помощи DataLayer и Google Tag Manager. В качестве примера будем передавать два значения: авторов публикаций и название категорий (рубрик).  Читать полностью

Gmail Sponsored Promotions — Руководство по настройке рекламы в Gmail

Сергей Довганич Сергей Довганич 03 ноября 2015

Друзья, привет.

Мы подготовили видео-инструкцию по рекламе в Gmail. Около месяца назад GSP вышел из закрытого бета-тестирования и показывает следующие результаты:

  • Цена за клик ниже, чем в котекстно-медийной сети.
  • CTR в некоторых тематиках доходит до 36%. Средний по проектам — 5,8%.
  • Цена за конверсию ниже, чем с КМС, но качество заявок хуже.

Читать полностью

Узнаем с помощью Яндекс.Метрики URL, который привёл к 404-ой ошибке

Дмитрий Белоус Дмитрий Белоус 14 октября 2015

Этим постом мы начинаем цикл статей, посвященных Яндекс.Метрике. Обещаем периодически рассказывать, что умеет новая Метрика 2.0 и как с этим жить. 

Сегодня узнаем URL страниц, которые привели посетителей сайта сonvert.ua к 404-ой ошибке. 

Читать полностью