Email-маркетинг

Повышение конверсии: автоматическое заполнение форм на сайте

Сергей Довганич Сергей Довганич 10 февраля 2016

Привет! 

Сегодня расскажу о том, как подставлять данные, которые мы знаем о пользователях, в формы на сайте. Например, имя и адрес почты.

В качестве примера данные будут браться из Mailchimp и подставляться при помощи Google Tag Manager. Ниже есть видеоинструкция ;) Читать полностью

Простой способ сегментации подписчиков по источнику регистрации в Mailchimp

Сергей Довганич Сергей Довганич 17 июня 2014

В большинстве случаев я рекомендую  использовать единый список подписчиков — это облегчает работу с ним и последующее проведение  аналитики.

Однако если при сборе email-адресов используются различные стимулы, побуждающие человека оставить свои контакты, то должна меняться и дальнейшая работа с аудиторией. 

В таких случаях очень важна сегментация аудитории по источнику регистрации.

Читать полностью