Аналитика

Принцип работы показателя отказов в Universal Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 мая 2014

К счастью, большинство специалистов уже понимают, что высокий показатель отказов – это не всегда плохо.

Тема при этом довольно противоречива: некоторые с опаской относятся к высокому показателю отказов и, чтобы снизить его, любым путем стараются доработать код Google Analytics. Вторая половина, наоборот, полностью его игнорирует.

Читать полностью

3 фундаментальных шага разработки Landing Page

Сергей Довганич Сергей Довганич 21 мая 2014

Не существует идеального прототипа для создания landing page, но есть набор правил и методик, следуя которым вы можете рассчитывать на получение хорошего результата.

Читать полностью

Тестирование элементов сайта при помощи событий в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 06 мая 2014

При помощи событий в Google Analytics можно делать многое, в том числе и тестировать любые элементы сайта, тем самым улучшая его юзабилити.

А если ваш проект относится к сфере e-commerce, то вы просто обязаны заниматься этим, чтобы получить ответы на очень важные вопросы.

Читать полностью