Аналитика

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 октября 2014

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта (даже в одной тематике) это время — разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Читать полностью

Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)

Сергей Довганич Сергей Довганич 23 июля 2014

Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI.

ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.

В этой статье мы рассмотрим два варианта расчета ROI (ROMI):

  1. Простой — когда известны расходы на рекламную кампанию и прибыль, которую она принесла.
  2. И более сложный способ расчета ROI для каждой ступени в цепочке многошаговых продаж.

Помимо этого, в статье я поделюсь формулами и готовыми отчетами, которые вы сможете применить для анализа собственных рекламных кампаний. Читать полностью

5 событий в Google Analytics для отслеживания в интернет-магазинах

Сергей Довганич Сергей Довганич 08 июля 2014

Для эффективного анализа рекламных кампаний необходимо отслеживать 2 вида взаимодействия пользователя с сайтом: конверсионные действия и микроконверсии.

  1. Конверсионные действия – это конверсии, связанные с прямыми продажами  — то, что обычно называют целями.
  2. Микроконверсии – это, по бóльшей части, целевые действия, как то: подписка на рассылку или использование функционала по сравнению товаров. Они не обеспечивают прямых продаж, но это «горячая аудитория», взаимодействовавшая с брендом. Скорее всего, она сейчас не готова к совершению покупок, но это наша ЦА и с ней необходимо работать.

И не следует забывать, что на привлечение данной аудитории также был потрачен бюджет, поэтому так просто ее отпускать нельзя.

Читать полностью

Как рассчитать стоимость привлечения лида?

Сергей Довганич Сергей Довганич 01 июля 2014

Расчет CPL (стоимости привлечения лида) является начальной метрикой при анализе и планировании рекламных кампаний. 

Согласно исследованию Google, только 50% аккаунтов, зарегистрированных в Google Analytics, настраивают цели. Это говорит о том, что если вы до сих пор не рассчитываете стоимость привлечения клиента, то теряете большое конкурентное преимущество.

Несмотря на все попытки обучить рынок подсчитывать эффективность рекламных бюджетов, делать это научились только крупные бренды.

Читать полностью

Настройка виртуальных страниц для фиксации целей в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 10 июня 2014

Виртуальный просмотр страниц чаще всего используют в ситуациях, когда необходимо зафиксировать цель в Google Analytics, но при этом не меняется URL страницы.

Читать полностью