Аналитика

Руководство по оценке размещения медийной рекламы в Universal Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 26 августа 2015

Необходимо всегда оценивать качество привлеченного на сайт трафика. И если сервисы контекстной рекламы легко синхронизируются с Google Analytics, то с медийной рекламой все не так однозначно.

Но есть простой способ, который позволит свести все расходы в Universal Analytics и получить удобный отчет по вашим KPI.

Чтобы продемонстрировать, что это действительно не сложно, в конце каждого шага я указал, сколько времени на него требуется.

Читать полностью

Renta, или простой способ подружить Universal Analytics и CRM-систему

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 июля 2015

В сегодняшнем посте я расскажу об инструменте, который позволит легко передавать данные из CRM-системы (или сайта) в Universal Analytics.

Из этой статьи вы узнаете, как:

  1. Выстраивать измеряемую систему аналитики вашего интернет-маркетинга — не по лидам, а по реально закрытым сделкам.
  2. Работать с пользовательскими показателями и параметрами.
  3. Синхронизировать CRM-систему с Universal Analytics, что позволит оценивать любой рекламный канал по полученной прибыли.
  4. Подсчитывать ROI.

Читать полностью

Автоматизация подсчета CPL в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 октября 2014

Мы уже говорили о важности подсчёта CPL (стоимости привлечения одного лида), и после этой публикации получили несколько вопросов, касающихся автоматизации данного процесса.

Автоматизировать эту задачу довольно просто при помощи Google Analytics, о чем и пойдет речь ниже. Читать полностью

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 октября 2014

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта (даже в одной тематике) это время — разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Читать полностью

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 13 августа 2014

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

Читать полностью