Аналитика

Расширенная настройка Google Analytics для WordPress

Сергей Довганич Сергей Довганич 04 января 2016

Привет!

В сегодняшней статье мы научимся передавать данные с сайта в Universal Analytics при помощи DataLayer и Google Tag Manager. В качестве примера будем передавать два значения: авторов публикаций и название категорий (рубрик).  Читать полностью

Узнаем с помощью Яндекс.Метрики URL, который привёл к 404-ой ошибке

Дмитрий Белоус Дмитрий Белоус 14 октября 2015

Этим постом мы начинаем цикл статей, посвященных Яндекс.Метрике. Обещаем периодически рассказывать, что умеет новая Метрика 2.0 и как с этим жить. 

Сегодня узнаем URL страниц, которые привели посетителей сайта сonvert.ua к 404-ой ошибке. 

Читать полностью

Руководство по оценке размещения медийной рекламы в Universal Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 26 августа 2015

Необходимо всегда оценивать качество привлеченного на сайт трафика. И если сервисы контекстной рекламы легко синхронизируются с Google Analytics, то с медийной рекламой все не так однозначно.

Но есть простой способ, который позволит свести все расходы в Universal Analytics и получить удобный отчет по вашим KPI.

Чтобы продемонстрировать, что это действительно не сложно, в конце каждого шага я указал, сколько времени на него требуется.

Читать полностью

Renta, или простой способ подружить Universal Analytics и CRM-систему

Сергей Довганич Сергей Довганич 27 июля 2015

Update: 

Мы полностью перезапустили проект. 
Регистрация открыта: https://app.renta.im

Рента автоматически выгружает данные в Azure SQL Database (базу данных), что в последующем позволяет объединить данные Google Analytics с CRM-системой.

Это позволяет использовать инструменты бизнес-аналитики, такие как Power BI или Tableau. Этот способ намного эффективней, так как позволяет обойти ограничение Google Analytics и использовать стастические данные других сервисов: API Яндекс.Директа, Google AdWords или сервисов email-рассылок. 


В сегодняшнем посте я расскажу об инструменте, который позволит легко передавать данные из CRM-системы (или сайта) в Universal Analytics.

Из этой статьи вы узнаете, как:

  1. Выстраивать измеряемую систему аналитики вашего интернет-маркетинга — не по лидам, а по реально закрытым сделкам.
  2. Работать с пользовательскими показателями и параметрами.
  3. Синхронизировать CRM-систему с Universal Analytics, что позволит оценивать любой рекламный канал по полученной прибыли.
  4. Подсчитывать ROI.

Читать полностью

Автоматизация подсчета CPL в Google Analytics

Сергей Довганич Сергей Довганич 29 октября 2014

Мы уже говорили о важности подсчёта CPL (стоимости привлечения одного лида), и после этой публикации получили несколько вопросов, касающихся автоматизации данного процесса.

Автоматизировать эту задачу довольно просто при помощи Google Analytics, о чем и пойдет речь ниже. Читать полностью