Аналитика

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 09 января 2018

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

А также, мы поделимся опытом, как мы автоматизировали работу с utm-метками в рамках каждой рекламной системы.

Читать полностью

Исчерпывающие руководство по показателю качества Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 04 января 2018

Привет.

Это руководство содержит подробную информацию, которая понадобится при оптимизации показателя качества Google AdWords. Из него вы узнаете: 

  1. Что такое показатель качества, а также какие факторы на него влияют?
  2. Как построить отчет по показателю качества в Google AdWords.
  3. Как получить данные о показателе качества при помощи API AdWords?
  4. Простой способ мониторинга показателя качества Google AdWords в Microsoft Power BI.

Прежде чем перейти непосредственно к руководству, давайте определимся, на что влияет показатель качества объявлений. Читать полностью

Урок по Power BI: как блог влияет на продажи?

Сергей Довганич Сергей Довганич 30 января 2017

Всем привет! 

В сегодняшнем посте мы будем использовать данные из Google Analytics и SalesForce, которые хранятся в Azure SQL DB. А после получения данных, построим отчёт в Power BI. 

Читать полностью

Оценка эффективности интернет-маркетинга для бизнеса с большим количеством звонков

Сергей Довганич Сергей Довганич 01 августа 2016

15 июля в Одессе проходила конференция 8P, где мы выступали с докладом об автоматизации контроля KPI в условиях, когда пользователи сайта больше звонят, чем отправляют заявки с сайта.

В этой статье я поделюсь информацией из доклада, и добавлю фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Из статьи вы узнаете:

  1. Как из системы calltracking-a автоматически вносить данные в CRM-систему.
  2. Как связать Power BI с данными из CRM-системы и Google Analytics.

В результате маркетолог получает готовые отчеты по окупаемости интернет-рекламы, которые обновляются автоматически и в режиме реального времени. Читать полностью

Повышение конверсии: автоматическое заполнение форм на сайте

Сергей Довганич Сергей Довганич 10 февраля 2016

Привет! 

Сегодня расскажу о том, как подставлять данные, которые мы знаем о пользователях, в формы на сайте. Например, имя и адрес почты.

В качестве примера данные будут браться из Mailchimp и подставляться при помощи Google Tag Manager. Ниже есть видеоинструкция ;) Читать полностью