Блог

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Сергей Довганич Сергей Довганич 07 января 2019

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: 

  1. Как правильно использовать utm-метки в контекстной рекламе Яндеск.Директ и Google Adwords.
  2. Варианты использования статических и динамических значений.
  3. Разберем кейс на примере анализа эффективности размещения интернет-магазина бытовой техники в Яндекс.Маркете.

А также, мы поделимся опытом, как мы автоматизировали работу с utm-метками в рамках каждой рекламной системы.

Читать полностью

Исчерпывающие руководство по показателю качества Google AdWords

Сергей Довганич Сергей Довганич 04 января 2018

Привет.

Это руководство содержит подробную информацию, которая понадобится при оптимизации показателя качества Google AdWords. Из него вы узнаете: 

  1. Что такое показатель качества, а также какие факторы на него влияют?
  2. Как построить отчет по показателю качества в Google AdWords.
  3. Как получить данные о показателе качества при помощи API AdWords?
  4. Простой способ мониторинга показателя качества Google AdWords в Microsoft Power BI.

Прежде чем перейти непосредственно к руководству, давайте определимся, на что влияет показатель качества объявлений. Читать полностью

Настройка ремаркетинга в Gmail

Елена Камынина Елена Камынина 20 декабря 2017

Около месяца назад команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга на Gmail. Мы подготовили краткое руководство по настройке в новом интерфейсе AdWords.

Динамический ремаркетинг пока недоступен, но его также обещают запустить в 2018 году.

Читать полностью

Передаем данные SalesForce в Google BigQuery

Сергей Довганич Сергей Довганич 22 ноября 2017

Renta автоматически импортирует данные SalesForce в облачное хранилище. 

На текущий момент поддерживаются следующие базы данных:

  1. Google BigQuery.
  2. Microsoft SQL Server.
  3. Azure SQL database. 

После чего данные будут доступны в таких системах бизнес аналитики, как Power BI или Tableau.

Настройка интеграции на примере BigQuery

После успешной авторизации в Ренте необходимо создать интеграцию. Для этого перейдите по кнопке Add, после чего появится список возможных интеграций. 

 

Выберите SalesForce. 

#2

Далее необходимо авторизоваться под аккаунтом, с которого надо получить данные. Делается это всего в несколько кликов.

#3

Нажмите на кнопку Add, после чего откроется окно авторизации от SalesForce. 

Введите логин и пароль.

После этого аккаунт становится доступен для выбора.

#4 

Третьим шагом следует выбрать, какие объекты необходимо выгрузить в BigQuery. 

Каждый элемент будет выгружен в отдельную таблицу. 

Список всех доступных элементов, а также их содержание доступно в справке SalesForce.

В качестве примера указываем следующие объекты: 

Leads.
Opportunity. 

А в качестве частоты обновления — каждый час. 

Последним шагом указываем, куда сохранить выбранные таблицы.

Для этого необходимо добавить источник. Кликните по кнопке Add и в качестве базы данных выберите BigQuery. 

После чего вас перекинет на авторизацию в Google Cloud. Войдите под тем логином и паролем, в котором создан проект BigQuery. 

После успешной авторизации у вас откроется окно с выбором проектов (в случае, если в рамках добавленного аккаунта существует несколько проектов). 

Последним шагом выберите проект из предоставленного списка. 

С этого момента автоматически запустится интеграция и начнется загрузка данных.

Обновление данных может происходить каждую минуту. 

Также вы можете увеличить интервал обновления вплоть до 6 часов.

Стоит отметить, что API SalesForce позволяет отслеживать конкретные изменения в каждом объекте. Поэтому обновление таблиц происходит по конкретным строкам, что в итоге значительно увеличивает скорость и экономит расходы на обработку данных в Google BigQuery. 

Руководство по интеграции Google Analytics с Power BI

Сергей Довганич Сергей Довганич 30 октября 2017

Привет!

Из этого руководства вы научитесь:

  1. Выгружать данные из Google Analytics в базу данных SQL Server и использовать их в Power BI.
  2. Использовать меры в Power BI.

В качестве примера мы построим отчет для мониторинга эффективности привлечения подписчиков блога. Читать полностью